INLINE Technologies
Eng

События

04.02.2013

INLINE Technologies поможет управлять ресурсами контакт-центров

INLINE Technologies стала сертифицированным партнером компании Teleopti – разработчика одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом.

Согласно заключенному соглашению INLINE Technologies получает право предлагать своим заказчикам решения Teleopti по управлению персоналом и планированию работы сотрудников контакт-центров.

Статус сертифицированного партнера Teleopti свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и расширяет линейку решений компании, предназначенных для построения центров обработки вызовов.

«Сегодня многие наши заказчики, имеющие контакт-центры, сталкиваются с проблемой оптимизации управления человеческими ресурсами, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Teleopti CCC как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Более того, при необходимости систему управления контакт-центром можно внедрять поэтапно, отдельными модулями, в соответствии с потребностями менеджеров контакт-центра».

Teleopti ССС представляет собой самодостаточный продукт для контакт-центров любого размера и совместим с оборудованием различных производителей: Cisco, Genesys, Avaya и др. Решение помогает планировать ресурсы операторов, контролировать их дисциплину, формировать в реальном времени информацию для руководителя и прогнозировать нагрузку на персонал контакт-центра. Возможности системы Teleopti ССС позволяют каждому оператору отслеживать свой рабочий график, информировать о предпочтениях по датам отгулов и отпусков и «обмениваться» сменами с коллегами. Решение Teleopti ССС позволяет передавать информацию о фактически отработанном сотрудниками времени в бухгалтерские, ERP-и HR-системы, а также может быть интегрировано с корпоративными веб-порталами.

«Эффективность нашего решения подтверждена многими российскими компаниями, в числе которых крупнейшие операторы связи, банки и крупные корпорации. В 2012 году объем нашего бизнеса в России увеличился в два раза по сравнению с 2011 годом. Мы уверены, что опыт и профессионализм специалистов INLINE Technologies позволят увеличить этот показатель, – комментирует Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ. – С другой стороны, популярность Teleopti CCC поможет самой INLINE Technologies расширить присутствие на рынке контакт-центров».

О компании Teleopti

Teleopti – шведская компания, предоставляющая программные решения для стратегического управления трудовыми ресурсами контакт-центров.

Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и повысить рентабельность компании. Система Teleopti CCC – инструмент долгосрочного и оперативного планирования, а также наблюдения в реальном времени за процессами, происходящими в контакт-центрах. Решения Teleopti адаптированы и к мировым стандартам, и к потребностям местного рынка. Сотни предприятий в Европе используют их для оптимизации управления персоналом, предоставляя клиентам высокий уровень обслуживания.

Информация о продуктах Teleopti – на сайте www.teleopti.com.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям: ozherele@in-line.ru.

Наверх
Вопрос эксперту
Владимир Саморезов
Системы мониторинга (APM, NPM), системы ITSM
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Удалов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2019  ООО «Инлайн технолоджис»