INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Консалтинг

Возникли новые потребности, вопрос или проблема, требующие специальных знаний и опыта, которых в настоящий момент нет у сотрудников Вашей организации?

Мы готовы тщательно проанализировать имеющиеся данные, сопоставить факты и предложить профессиональное решение на основе лучшего, проверенного временем отраслевого опыта. При этом мы обязательно учтем специфику именно Вашей организации, а также, оставаясь максимально объективными, примем в расчет возможные риски и предложим разумные альтернативы.

  • Разработка стратегии развития ИТ и технической политики в области ИТ, в том числе с формализованной оценкой бизнес- и ИТ-рисков.

    В рамках оказания услуги по разработке стратегии развития ИТ анализируется текущее состояние бизнес-приложений (информационных систем), ИТ-инфраструктуры, процессов управления ИТ и др., разрабатываются предложения по целевому состоянию вышеуказанных сущностей, а также рассматриваются альтернативные сценарии перехода от текущего к целевому состоянию. На основании технико-экономических расчетов предлагается пул ИТ-проектов с ориентировочной бюджетной оценкой.

    При разработке технической политики в области ИТ преследуется цель определения фундаментальных требований и ограничений, используемых при создании, развитии и эксплуатации ИТ-активов организации, а также при осуществлении ИТ-проектов. Разработка документов ведется на основе требований и рекомендаций, изложенных во фреймворке COBiT 5, библиотеке ITIL v3 2011, а также специализированных отраслевых стандартах: ГОСТ, ISO и/или IEC.

    Кроме того, INLINE Technologies оказывает услуги по формированию технико-экономического обоснования как отдельных ИТ-проектов, так и портфелей ИТ-проектов, а также долгосрочных программ развития ИТ.

  • Разработка ИТ-архитектуры и повышение эффективности управления ИТ-активами

    В рамках оказания услуги производится уточнение, унификация и при необходимости дополнение инвентаризационной информации обо всех ИТ-активах организации. Приводятся к единообразной форме терминология и сокращения, применяемые в ИТ-сфере организации. При помощи специализированного ПО разрабатываются и сохраняются в БД графические модели описания бизнес-приложений (информационных систем), а также элементов ИТ-инфраструктуры. Обязательно прорисовываются связи между бизнес-процессами/бизнес-функциями и поддерживающими их ИТ-активами. Мы используем лучшие мировые практики, такие как архитектурный фреймворк TOGAF 9.1, языки описания ArchiMate 2.1 и UML 2.5. По завершении успешной разработки ИТ-архитектуры мы предлагаем внедрение программных решений класса Business Service Management (BSM) для обеспечения максимально возможной в текущих условиях работы организации эффективности управления ИТ-активами.

  • Обеспечение непрерывности бизнеса и катастрофоустойчивости ключевых ИТ-сервисов

    При оказании данных услуг INLINE Technologies производит анализ вероятности и последствий различных видов рисков, влияющих на ключевые бизнес-процессы организации и ИТ-активы организации. Компания в том числе оценивает уровень критичности влияния негативных событий, рассматривает возможные альтернативы эффективных ответных мер и разрабатывает план восстановления после аварии. Заказчику также оказывается консультационная помощь в создании полноценной системы менеджмента непрерывности бизнеса. Используются лучшие отечественные и мировые практики, описанные в ГОСТ Р ИСО 22301-2014, ГОСТ Р ИСО 22313-2015, ISO/TS 22317:2015 и др.

  • Оптимизация управления ИТ-услугами (ITSM)

    К современной корпоративной ИТ-инфраструктуре предъявляются жесткие требования. С одной стороны, компаниям необходимо снижать стоимость владения ИТ-ресурсами и обеспечивать быструю окупаемость инвестиций в информационные технологии. С другой стороны, ИТ-инфраструктура должна обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг.

    Для того чтобы установить баланс между качеством ИТ-услуг и их стоимостью, организации необходимо систематизировать управление ИТ и обеспечить соответствие ИТ-услуг современным требованиям.

    INLINE Technologies предлагает консалтинговые услуги по оптимизации управления ИТ-услугами (ITSM) по следующим направлениям:

    • управление инцидентами и запросами пользователей, а также функции Service Desk;
      • Оптимизация внутренних процессов ИТ-службы в соответствии с методологией ITSM немыслима без создания системы сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры и пользователей, единой точки обращения по поводу различных ситуаций в ИТ-инфраструктуре, центра обработки и разрешений пользовательских запросов. Успех в реализации службы поддержки часто определяет ход дальнейшей деятельности по воплощению принципов ITIL/ITSM в компании, поскольку позволяет сделать работу ИТ-департамента прозрачной и управляемой для руководства, давая возможность всем бизнес-пользователям ощущать реальное внимание к их проблемам и фактическую отдачу от функционирования ИТ-департамента.

        INLINE Technologies предлагает полный комплекс услуг по организации как централизованных, так и распределенных систем сервисного обслуживания на основе программного обеспечения CA Service Desk, BMC Remedy.

    • управление изменениями;
    • управление конфигурациями и активами, построение базы данных конфигурационных единиц (CMDB);
    • формирование каталога ИТ-услуг;
    • организация процесса управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (SLM).

    В качестве методологической основы проектов используются лучшие практики, рекомендации и стандарты: ITIL v3, ISO 20000, CobiT,– а также высокая квалификация консультантов INLINE Technologies: большинство из них имеют сертификаты высшей категории по управлению ИТ-услугами (ITIL Expert, IT Service Manager, BSI Lead Auditor ISO/IEC 20000).

  • Business Service Management

    Business Service Management (BSM) – это управленческий подход, сфокусированный на измерении эффективности использования ИТ для решения бизнес-задач. В области информационных технологий такой подход позволяет выстроить прозрачные взаимосвязи между ИТ-инфраструктурой, ИТ-операциями и бизнес-целями компании от стратегического планирования до операционной деятельности.

    Потребность в BSM у организации возникает на том этапе развития, когда ее бизнес-услуги целиком (или, по меньшей мере, частично) базируются на ИТ-услугах. При этом важно, чтобы сами руководители компании были заинтересованы в оценке влияния ИТ на бизнес-результат, а оперативное управление бизнес-процессами строилось на принципах контроля в режиме реального времени.

    Компания INLINE Technologies предоставляет услуги консалтинга и внедрения BSM на базе передовых методологий и международных стандартов по следующим направлениям:

    • сбор информации и определение потребностей;
    • построение моделей бизнес- и ИТ-услуг;
    • развертывание, настройка согласно моделям услуг, тестирование и пусконаладка программных комплексов класса BSM;
    • разработка комплектов аналитической и технической документации;
    • обучение персонала заказчика работе с автоматизированными системами;
    • постпроектное сопровождение автоматизированных систем и решений.

    Методология INLINE Technologies основана на том, что BSM – это сочетание бизнес-анализа и досконального понимания принципов и особенностей построения ИТ-инфраструктуры заказчика от уровня бизнес-приложений до рабочих мест пользователей.

  • Аудит систем управления ИТ

    Предоставление качественных ИТ-услуг сегодня является важным критерием успеха для ведения бизнеса, и в течение последних десятилетий зависимость бизнеса от ИТ неуклонно растет. В свою очередь, осознание бизнес-преимуществ от использования информационных технологий заставляет руководителей постоянно совершенствовать деятельность по управлению ИТ.

    INLINE Technologies предоставляет следующие виды услуги аудита ИТ:

    1. Предсертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011;
      • Проведение предсертификационного аудита систем управления ИТ-услугами на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011 позволяет компании сократить издержки при проведении ресурсоемких сертификационных мероприятий, а также получить независимую оценку действующей в организации системы управления ИТ-услугами с фиксацией всех несоответствий требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011 и разработать план корректирующих действий по устранению несоответствий, а также получить консультации по их устранению.
    2. Аудит на соответствие лучшим практикам и методологиям (ITIL, CobiT, MOF и т. п.);
      • Одним из вариантов совершенствования деятельности по управлению ИТ является использование в организации лучших практик и методологий в области управления ИТ-услугами. Проведение аудита на соответствие этим практикам и методо позволяет вовремя обнаружить критически важные уязвимости в системе ИТ и своевременно минимизировать связанные с ними риски.

    Разработанная INLINE Technologies методика проведения аудита опирается на международный стандарт ISO/IEC 19011:2011 и позволяет в результате проведения аудита детально зафиксировать все несоответствия требованиям стандарта и методологии, выявить уязвимости и соответствующие им риски, а также выработать необходимые меры по минимизации этих рисков в соответствии с лучшими практиками ИТ.

    Кроме того, по итогам аудита совместно с заказчиком может быть разработан план корректирующих действий по устранению несоответствий. 

  • Частотный консалтинг и радиопланирование

    Для крупных компаний и предприятий характерно использование систем радиодоступа, предназначенных для взаимодействия персонала во время исполнения служебных обязанностей.

    Кроме поставки оборудования, для создания подобного рода систем INLINE Technologies оказывает консалтинговые услуги по радиочастотному планированию систем радиодоступа и услуги по документальному сопровождению юридических лиц, находящихся в процессе получения радиочастотных присвоений на средства РЭС и ВЧУ.

    Данные услуги позволяют организации:

    1. определить наиболее подходящую систему беспроводного радиодоступа, позволяющую решать все имеющиеся бизнес-задачи;
    2. оптимизировать архитектуру сети и количество средств РЭС, необходимых для обеспечения требуемого качества сервисов;
    3. оптимизировать процесс подбора используемых частот, мест расположения радиосредств и их технических параметров для обеспечения достаточного покрытия и пропускной способности сети;
    4. упростить для сотрудников процесс оформления заявок в государственных контролирующих органах при получении радиочастотных присвоений.
Наверх
Вопрос эксперту
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Аркадий Агапкин
Системы хранения данных, виртуализация, вычислительные системы
Борис Малахов
ИАС, управление корпоративными данными и НСИ, порталы
Тигран Матинян
ITSM-консалтинг, бизнес-мониторинг
Рустам Хайбуллов
Информационная безопасность
Алексей Киреев
Обслуживание систем и аутсорсинг
Виктор Лукоянов
Системы инженерной инфраструктуры
Константин Соловьев
Корпоративные сети передачи данных, центры обработки данных, технологические сети
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, 123060, Москва   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2017  ООО «Инлайн технолоджис»